Самое большое кладбище в мире - не самая веселая архитектура

 Так сложился наш кинематограф и литературный мир, что все мы привыкли ожидать, что на кладбищах можно найти несметные сокровища и захоронения различных секретов. Знаете, порой это действительно так, ведь руководствуясь верой и прочими убеждениями, отдавая все почести почившим люди часто размещают в склепах и могилах ценности. Но сегодня речь пойдет немного о другом. Сегодня хочется рассказать вам о самом большом кладбище, которое существует на нашей планете. Путешествие, надо сказать, не самое радужное, но, тем не менее, этот вид бескрайних захоронений производит определенное впечатление. Площадь кладбища "Долина мира" более 600-та гектар, а людей здесь захоронено свыше 5 млн. Кладбище это является исламским, и будет интересен тот факт, что здесь хоронят людей уже более тысячи лет.
 
Самое большое кладбище

Самая высокая телебашня в мире

телебашня Гуанчжоу

Давайте сегодня снова переместимся в Китай и поговорим о рекордсмене. На этот раз по высоте. Самя высокая телебашня не только всего Китая, но и Мира в общем - это вышка Гуанчжоу. Свой титул она получила сразу после постройки, а построена была сравнительно недавно. До этого первое место по высоте принадлежало телебашне национального канала Си-Эн Тауэр.

Самые интересные и живописные железные дороги

Самые интересные и живописные железные дороги

Уже много десятилетий и даже веков железная дорога служит для перевозки пассажиров, грузов, товаров, животных и бог еще знает чего. С течением времени эволюционировала система передвижения, поезда стали выглядеть уже по-другому, изменилась методика и механизм действия, и сейчас повсеместно распространяются уже новые поезда. А помните или знаете вы, как выглядели первые поезда, первые вагоны? Изначально по первым рельсам ходили железнодорожные локомотивы. В таких составах энергия для движения вырабатывалась внутри самого состава. Шли года, и в течение первых лет на железных путях только лишь паровозы ходили, что вскоре не остановило прогресс, и уже стали появляться первые локомотивы, на которых использовались нового вида двигатели. В итоге сегодня мы имеем то, что на жд путях используются только дизельные и электровозы. Возросла скорость движения пассажирских и товарных поездов, а принципы конструирования локомотивов стали определяться требованиями обеспечения максимальной тяговой мощности на единицу веса при максимальной эксплуатационной экономичности.
  • Рейтинг@Mail.ru